|
Психокибернетика В этом разделе раскрываются материалы исследований и практические знания участников форума по внутренним и внешним взаимосвязям организмов разных уровней |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.03.2009, 09:36 | #11 | |
Администратор
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 608
|
Re: Основы творческого развития
Цитата:
«Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся» Именно по этой технологии производится индивидуальное обучение в ЦКР. |
|
07.03.2009, 09:57 | #12 |
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 123
|
Re: Основы творческого развития
Из темы Новое в образовании, приходишь к имению об очень сложном и запущенном нынешнем состоянии, чрезвычайно коррумпированном и взаимоувязанном, который под силу ещё как-то исправить, либо на уровне координально иного правительства (о котором будет слово), либо на уровне коррекции высших сил, которое в ближайшем будущем уже ожидается , также из источников ЦКР известно, что большую часть Высшие Сферы уже сделали, в том числе ликвидировали каналы связи от цивилизации вирусов и основного влияние с нижних сфер, уже не говоря о той космической войне (Звездных войнах) которая была.
В связи с вышесказанным рассмотрим вариант человеческих усиилй. Многим уже известно что среди различных политических партийных образований, ни одна из них не обладает мощным теоретическим фундаментом которая бы вписывалась в законы нашего времени, кроме одной, но ещё в настоящее время не партии, однако её стремления намечены на высшее правительственное кресло. Также необходимо понимать что духовное развитие и политика это антипод в основе, но это крайняя мера выхода из кризиса, тем более если её теоретический фундамент направлен в сторону Богодержавия на более разумной основе. |
07.03.2009, 10:31 | #13 | |
Администратор
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 608
|
Re: Основы творческого развития
Цитата:
|
|
10.05.2009, 12:20 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Основы творческого развития
«От чистого сердца простыми словами давайте, друзья, потолкуем о маме…»
Эти знакомые с детства слова как-то сами собой пришли мне на ум при прочтении материалов форума. Во-первых, хочу обратить внимание на словосочетание «простыми словами». Ибо, если есть понимание (система мировоззрения или, другими словами, Знание) говоришь просто и понятно, слова живые и доходят до каждого. Если же этого знания нет, путаешься в рассуждениях и понятиях, не можешь вычленить главного и выстроить всю цепь своего высказывания логически. О чем бы ни говорил, почистить надо сначала свои мысли, то есть приобрести знания по данному вопросу. Познай сам, а другой сам к тебе придет за твоим знанием, если интуитивно почувствует, что это как раз и есть то, что ему нужно. Итак, надо вырастить Древо Знания внутри себя, прежде чем учить других. Творческое самообразование начинается с какого-то позыва изнутри, которое появляется в семечке и заставляет его расти в дерево и разрастаться. Во-вторых, очень важны слова «от чистого сердца». Ибо если даже знание твои не полны, но сердце чистое и Любовью светится, ученики придут к тебе, и процесс обучения пойдет даже независимо от тебя. Сила Любви, ширясь от сердца к сердцу, только крепче и ярче станет. Значит, и сердце тоже чистить надо. И не просто чистить, но и Светом любви наполнять. Древо древом, но без света живородящего оно не зацветет и плода доброго не даст. И, в-третьих, разве возможно оставить без внимания слово «мама». Мама для дитя и в жизнь (на свет) выпускающая, и соком жизни питающая, и Учитель один из первых. Не зря же есть такое понятие как «Институт Материнства и Детства». Разве это не первый шаг в структуре образования, как таковой? И разве не назрела необходимость в воспитании чувства материнства в нашем обществе? Это, конечно, вопросы риторические. Не могу сказать пару слов и о слове «друзья». Дело образования всеобщее, и всем Миром делается. Мир, стало быть, единым и дружественным должен быть. Разбирать известную фразу, пожалуй, достаточно. Чему учиться, пожалуй, так или иначе, понятно. Знание целостное, миру явленное, и само по себе существующее. Вопрос, скорее всего в том, КАК систему обучения выстроить? А вот здесь – сколько людей, как говорится, – столько и мнений. (Улыбнемся?) Приходит на ум недавнее прошлое – как построили систему образования в советском государстве. Система: объединяющая идея (возникающая на вершине пирамиды) – распространение, внедрение и закрепление по пирамиде вниз от вершины к основанию. А что если чуть-чуть подправить? Поменяем фигурку? Пусть вместо пирамидки будет круг. И пусть будет: объединяющая идея (знание, существующее само по себе, и ростки которого в каждом в той или иной мере уже проявлены) – распространение, внедрение и закрепление как в поле у цветов – взошли в разных местах, через некоторое время смотришь – уж и все поле заросло. Так, собственно, процесс уже и идет. Люди начинают что-то чувствовать, какой-то позыв к знанию. Одни больше – другие меньше. И уже не человек наполняет себя знанием, а Знание его наполняет собою по мере расширения в человеке желания раскрываться Живому Знанию. К таким людям подтягиваются другие – образуются общины – потом сообщества. Но, заметьте, образуются сами, по своему внутреннему позыву без какого-либо давления со стороны общества. Творчество насилия (даже из благих побуждений исходящего) не выдерживает, исчезает тут же. Вывод без вывода: Процесс духовного образования уже идет. Возникает местами стихийно, казалось бы, без какой-либо системы, но ведь растет. А вдруг, если мы его в рамки системы начнем запихивать, он остановится? Ведь проходили такое уже не раз! Так что, все идет как надо. Появилось одно Асгардское Училище, значит, была потребность в его появлении, потребность возникла у людей, обучающихся в нем. Потребность будет расти – еще другие учебные заведения появятся – вот процесс и не остановить. А начнете «правильно обучать» при имеющейся «нашей неисправленной нами самими неправильности»– получите как раз то, что сейчас имеете – «уже имеющуюся на данный момент систему образования». Татьяна, Челябинск |
10.05.2009, 18:17 | #15 | ||
Администратор
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 608
|
Re: Основы творческого развития
Цитата:
Цитата:
|
||
11.05.2009, 06:48 | #16 |
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 153
|
Re: Основы творческого развития
Основа творческого развития заключается в методиках подготовки человека к встрече со своим Учителем и далее уже самостоятельно под Его руководством.
Методики космического развития созревают в сознании после понимания истиного устройства мироздания и основных законов Космоса. Понимая это все, понимаешь и свое предназначение в этом мире и как жить в гармонии с законами Космоса и каким путем развиваться в перспективе в дальнейшей космической жизни. Технология космического развития и отдельные методики для помощи начинающим в подготовке к самостоятельному развитию изложены в объеме всех материалов сайта ЦКР, т.к. большинство из представленных тем является изложением концептуального характера, позволяющего наметить пути исследований в обозначенных направлениях. Стиль изложения предполагает, что читатель активно работает умом и прочитанный текст домысливает самостоятельно. Это решает основную задачу книг построить блок ассоциативных связей в сознании ищущего читателя, имеющий не замкнутые ассоциации, которые в развитии поиска найдут свое место и таким образом выращивая свое древо знаний. |
29.07.2009, 13:39 | #17 |
Администратор
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 608
|
Re: Основы творческого развития
Это все понятно. А придет время строить школы, где потребуются методики начального образования. Так и будем уповать на ЦКР? - методики ЦКР не для начального образования. Так что надо трудиться и разрабатывать школьную (начальную) программу духовного развития. Есть смелые?
|
29.07.2009, 17:56 | #18 |
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 305
|
Re: Основы творческого развития
Цель духовного развития ребёнка - научить гармонично строить отношения со сверстниками. Сейчас во главу воспитания ставится образование. Да, ребёнок получает начальные знания, в том числе и духовные, но, как известно, знания ещё не дают понимания. Поэтому нужно создать условия для осознания этих знаний. Мне кажется, что это должна быть какая-нибудь совместная со сверстниками деятельность (например, производственная), в которой бы закалялись отношения при решении общей цели. Духовные знания будут встречать практическое подтверждение, то есть понимание. Конечно, это очень длительный процесс. Поэтому в основе методики воспитания нужно сделать акцент на участии ребёнка в общественной деятельности под руководством мудрого наставника.
|
29.07.2009, 18:47 | #19 |
Администратор
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 608
|
Re: Основы творческого развития
Речь уже давно идет не об общих фразах, а о разработке методики, в которой все ракладывается по пунктам. Не видно конкретной работы.
|
29.07.2009, 21:41 | #20 | |
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 153
|
Re: Основы творческого развития
Цитата:
"Павел Викторович Тюленев является автором концепций национальных проектов по образованию, демографии и здравоохранению и других, представленных в Правительство РФ и одобренных еще в 1998 году. Это - человек, занимающийся детьми, их развитием и образованием, открывший много удивительных и принципиально новых возможностей в данной области. Именно эти открытия были положены в основу и являются изначальной целью нацпроектов. В конце XX века в России П.В. Тюленевым было сделано самое замечательное гуманитарное открытие: было теоретически предсказано и в 1988 году доказано на практике, что обычный ребенок может начать читать раньше, чем ходить. Гениальное, как всегда, оказалось очень простым. Действительно, простой подсчет показывает, что количество мышц, участвующих в процессе чтения и, соответственно, нагрузка на мозг во много раз меньше, чем, например, при хождении - это следует из законов кибернетики, науки об управлении в живых и неживых системах. Автор открытия назвал этот эффект “законом оптимального образования”, так как, научив ребенка читать - раньше, чем ходить, вы делаете его одаренным, способным к невероятным темпам самообучения. П.В. Тюленев является автором книг: «Когда начинать воспитывать будущего президента России?», «Как развивать детей одаренными?», «Читать – раньше, чем ходить: основа системы оптимального образования» и многих других." Cборник книг и аудиозапись - http://ckrforum.ru/files/Tulenev-rannee_razvitie.rar |
|