PDA

Просмотр полной версии : На чаше весов


ЦКР
11.07.2011, 18:45
Если на одной чаше весов поместить совокупный интеллектуальный потенциал ученого-гуманитария, а на другой чаше весов совокупный интеллектуальный потенциал ученого в области точных наук, то какая чаша весов перевесит? Почему?

Сергей82
11.07.2011, 19:05
Перевесит чаша техноря, так как совершенствование в области точных наук сопровождается созданием в ассоциативном поле жестких логических связей, которые образуют прочный каркас, способный удержать значительно больший объем знаний, в сравнении с гуманитарием.

Светлана
11.07.2011, 20:34
Если фундамент сознания структурирован длинными логическими цепочками (у технаря) в начале жизненного пути, то он будет уступать по своему интеллектуальному потенциалу сознанию с фундаментом на основе гибких ассоциаций индуктивных связей. Но если в дальнейшем по жизни технарь вышел на духовный путь, на его фундаменте выстраивается более мощная сеть индуктивных связей и поэтому технарь может выйти на более перспективные уровни космического развития. А значит, однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя.

Лилея
11.07.2011, 21:27
Ученые точных наук строят свои логические построения на базе математического инструментария, который ложно интерпретирует физическую действительность, что создает ложные логические связи, корни которых ведут к тупиковым ветвям развития.Так как у ученого гуманитария такой инструмент редко используется, то и корней с жесткими логическими связями нет, исходя из этого ему не придется изменять мировоззрение подобно технарям.

Александр52
11.07.2011, 21:55
Отвечу из ПРАвед.
Постигни: У Истинных нет Чисел! Первые — не считают!
Любые числа мнимы, потому логика и математика,
Чем так гордится умный, в своей сути ложны, ошибочны,
Ибо в их Основании — Система! Бес–силие!

Еще постигни, раз уж зашла речь о Силах:
У Образа есть Содержание и Форма.
Содержание, иначе Сила, То Чем Наполняют —
Суть Рода, Троицы.
Форма, иначе Бес–силие, То Что Наполняют —
Суть ПриРоды, ПараТроицы.
А умный скажет: не форма, а ин–формация.
Вот тут он и ошибся — перепутал Тело с Делом.


Отсюда делаем вывод, что перевесит чаша учёного гуманитария и в первую очередь потому, что гуманитарные науки несут в себе образы.
Что создано Богом останется, а остальное развалится.

ЦКР
11.07.2011, 23:08
Отвечу из ПРАвед...
Праведы - это выжимки, иногда истины, но не являются материалами ЦКР и не отражают глубины ответа, заложенного в ментальной физике. Другие не вышли на глубинный ответ, но все-таки сами сформулировали вектор своего видения.

Алекс_64
12.07.2011, 00:10
Технарь победит. Потому что вся техника построена на использовании законов Природы, которые подобны законам мироздания. Гуманитарии же копаются в человеческих отношениях, в укладе жизни социума, а они сильно искажены рассудочными образами и навязанными искусственными образами.

Alexey
12.07.2011, 07:37
Мне представляется что вес будет одинаков. Ученый точных наук прямолинеен и хрупок, а ученый гуманитарных наук всегда ощупывает, страдая своей неточностью в отсутствии общего объема обратных связей. Каждый из этих учёных ощущает свою внутреннюю несамодостаточность перед сложностями многомерного мира, каждый из них ограничен. Надо использовать как логическое так и образное мышление едино с процессом познания.

ОлегР
12.07.2011, 08:57
«Узкий специалист подобен флюсу» К. Прутков

Мой ответ – ученый-гуманитарий. Во-первых, гуманитарные науки требуют умения оперировать как формальной логикой (булева алгебра), так и логикой ассоциативных связей. Во-вторых, в вопросе звучит термин потенциал, то есть возможность получения новых знаний и развития имеющихся, а не только объем сформированных. Для этого важно в первую очередь наличие открытых, вопросительных ассоциативных цепочек. То есть тех, которые требуется замкнуть путем получения новых знаний. У гуманитария их значительно больше. Ну и в-третьих, у гуманитария ассоциативные цепи гибче и менее жесткие, что делает их гораздо более восприимчивыми к построению новых узлов и связей.
Таким образом, если рассматривать интеллектуальный потенциал как динамический, а не как статический объект, то гуманитарий «перетянет».

Александр
12.07.2011, 09:52
Перевесит та чаша весов, которая перспективна для последующей космической жизни сознания и его последующего совершенствования в области духовного развития. Перевесит чаша весов гуманитарных наук.
Знания же точных наук бесполезны для духовного развития и к тому же теряется их точность в использовании в жизни иной поляризации, где константы уже иные, куда неизбежно переходит сущность физического человека по исходу жизни на Земле.

Андрей
12.07.2011, 11:30
Технарь победит. Потому что вся техника построена на использовании законов Природы, которые подобны законам мироздания. Гуманитарии же копаются в человеческих отношениях, в укладе жизни социума, а они сильно искажены рассудочными образами и навязанными искусственными образами.
Вы правы.
Технарь имеет более короткую обратную связь по результатам своей деятельности. Благодаря этому, развивается творчество, опираясь на структурированные теоретические знания, подтвержденные практикой.

Ирина
12.07.2011, 11:37
Более перспективным в развитии своего интеллектуального аппарата может стать учёный точных наук, но при условии, что увидит путь расширения своего кругозора за счёт освоения новых логических конструкций и информационных спектров, не относящихся напрямую к его профессиональной деятельности.
Если же такого пути не найдено, то скорее всего перевесит чаша гуманитария,
работающего в более широком информационном спектре с разноплановыми интеллектуальными инструментами, которые могут создать в том числе иллюзию строгой обоснованности и правильного применения технических терминов.

Константин90
12.07.2011, 15:59
Прежде чем решать задачу, необходимо определить точку опоры.
Интеллектуальный потенциал - это потенциальная (то есть, возможно, еще не актуализированная в настоящее время) способность человека быстро и точно решать сложные мыслительные задачи.
Какие качества сознания человека позволяют решать сложные мыслительные задачи быстро и точно? Надо определиться. Очевидно, что от выбора этих качеств зависит последующее решение задачи.
Способность к глубокому анализу, высокая концентрация внимания, способность к образному моделированию и мышлению.
Теперь рассмотрим отдельно каждого ученого на наличие вышеприведенных характеристик.

Ученый точных наук. Хорошо развита логика нижнего уровня. Сознание формируется короткими жесткими ассоциативными связями, что препятствует развитию образного мышления. Однако такой ученый способен к глубокому анализу, но на основе своего мировоззрения.
Свойственна высокая концентрация внимания.

Ученый-гуманитарий. Перерабатывает огромное количество информации, что развивает образное мышление. Большой объем информации позволяет взглянуть на одну и ту же проблему с разных точек зрения, что вследствие приведет к сути или истине. Сознание гибкое, мировоззрение меняется легче.

Человек с образным мышлением способен решить задачу быстрее и точнее, так как на каждом последующем уровне ментальных сфер возможности сознания несравнимо возрастают.

Ученый-гуманитарий потенциально интеллектуальнее.

Александр
12.07.2011, 17:37
Под интелектуальным потенциалом подразумеваются возможности сознания к развитию сверх интелекта спопобное работать в сферах многомерности. За исключением сознаний гуманитария потенциально имеющих эти возможности, такой возможностью ограничены сознания последователей точных наук, т.к. такие науки основываются на мироустройстве в рамках трех мерного пространства не более, мировоззрение таких сознаний бесперспективно и на чаше весов уступят.

Александр52
12.07.2011, 18:27
Под интелектуальным потенциалом подразумеваются возможности сознания к развитию сверх интелекта спопобное работать в сферах многомерности. За исключением сознаний гуманитария потенциально имеющих эти возможности, такой возможностью ограничены сознания последователей точных наук, т.к. такие науки основываются на мироустройстве в рамках трех мерного пространства не более, мировоззрение таких сознаний бесперспективно и на чаше весов уступят.
Совершенно с Вами согласен Александр. Хочу добавить от себя, что гуманитарий в отличие от технаря мыслит иными категориями. Его ум заточен на образы, что является решающим в дальнейшем развитии цивилизации. Без создания образа невозможно представить себе предмет обсуждения. В точных науках, образ почти отсутствует. Что можно увидеть человеку непосвящённому за строкой сухих цифр и формул?
Какой образ возникает при упоминании любой математической величины? Рассчитать здание или сооружение без привязки к образу этого здания или сооружения возможно. Достаточно дать исходные параметры. А построить это здание или сооружение не имея образа невозможно. Нужен как минимум чертёж и спецификацию материалов.

P.S. Первоначальный язык программирования Руны. Они несут в себе образы и только потом будут созданы все остальные свойства программного продукта.
Мы уже прошли путь технократического развития. К чему это привело известно всем.

Сергей82
12.07.2011, 22:06
Вопрос к вопросу.
А вот Ломоносов был технарём или гуманитарием? Или, как пример, возьму себя. По работе, интересам, логике, я - стопроцентный технарь, но вот мыслю исключительно образами, сухие цифры и формулы запоминаю плохо (иногда мне быстрее заново вывести формулу, чем просто её вспомнить), в младшей школе с интересом перечитал биологию за 9-11 классы, а в начале средней школы - органическую химию и основы квантовой механики, увлекался конструированием, астрономией, а сейчас работаю программистом, но несмотря на это, информацию от ЦКР, в том числе и многомерность, после периода адаптации воспринимаю легко, без какого-либо отторжения, как будто с детства её читаю, и воспринимаю как следующий уровень развития наук. Так кто же я? Технарь или гуманитарий?

Alexey
13.07.2011, 01:09
Программирование развивает концентрацию внимания, образное мышление (но маломерное), законы программирования нельзя опровергнуть, там все последовательно. Вы тот кто развивает логическое мышление и одновременно изучаете многомерность, всё в одном и это правильно.

ОлегР
13.07.2011, 09:02
Чистые технарь или гуманитарий ограничены изначально. И кстати, с чего вдруг взялся технарь? Изначально в вопросе звучал «ученый точных наук». Теория вероятности относится к точным или гуманитарным наукам, и можно ли ее понять опираясь только на формальную логику?
По сути гуманитарные и точные науки - как левое и правое полушария мозга. Одно без другого ущербны оба. Так и узкие специалисты в той или другой одинаково «недоразвиты». А Ломоносов был универсалом – и в физике и в истории и в поэзии.
Ранее я высказался в пользу гуманитария. Но сейчас хочу подкорректировать себя – ограничиваю свое утверждение рамками текущей ситуации – имеющиеся ученые в имеющейся системе. Если же подходить строго формально, исключая косность и включая заинтересованность в развитии, то оба имеют одинаковый потенциал развития. Разница только в пути.

Александр52
13.07.2011, 12:41
Хочу дополнить свой пост. Ранее я писал о том, что сухая цифра не несёт в себе образ и это справедливо, так как ещё в начальных классах при решении задач, мы часто ошибочно делили людей на животных или умножали (образно говоря) коров на количество молока.
Но существовала и существует другая математика. Математика несущая в себе образы. Она называется Х_Арийская математика. Та математика, которой пользовались наши предки и которую отменил Пётр-1, заменив её в угоду западу на математику цифр.
Используя эту математику при решении задач, мы никогда не умножим коров на молоко и т.д.

Если использовать этот вид Х_Арийской математики в качестве вычислений, тогда нет и не может быть условий, при которых тот или иной вид наук перетянет чашу весов. При этих условиях они будут дополнять друг друга и таким образом развитие цивилизации изменит свой вектор, на вектор образного мышления при вычислениях и расчётах.

Светлана
13.07.2011, 12:58
Наблюдения из жизни, подтверждённые знаниями из ЦКР, обнаруживают такую взаимосвязь: если человек будет проявлять волю к очищению, то астральные энергоструктуры будут присоединять в узлах связи энергии ментального плана более высоких вибраций, а это значит, информацию более высокого потенциала. Поэтому будет формироваться более высокий интеллектуальный потенциал на жёсткой логической основе, дающей способность развивать многомерные организмы на разных уровнях многомерного пространства. Вот почему необходимо выходить на духовный путь развития ещё при жизни на Земле.

Alexey
13.07.2011, 14:13
Логика позволяет не только связывать образы но и позволяет умозрительно выделять границы размытостей, она-же и является прочной связующей ассоциаций. Мало кому вспомнится сон, который не записан или хорошенько не осмыслен. Вот логика для этого и нужна, в помощь сознанию работать с образным мышлением (лучший вариант писать книгу на высокие темы).
В духовном мире нет логического мышления, они все думают образами и многие из них вынуждены возвращаться в физический мир чтобы посредством уже логического мышления создавать новый фундамент знаний, выбрав тем самым свой последующий путь.

Константин90
13.07.2011, 15:05
Оба ученых живут в физическом мире, значит оба развивают логику низшего уровня. Ученый-гуманитарий также знаком с логикой, может ей пользоваться, но не доводит ее до абсурда, как свойственно некоторым ученым точных наук. Все хорошо в меру. Безусловно, необходимо развивать оба типа мышления.

Светлана
13.07.2011, 15:19
В основе построения структуры всего мироздания лежит жёсткая логика. Точные науки должны находить выраженные в законах эту логику построения Вселенной. Поэтому, чтобы отражать эту логику, интеллектуальный аппарат должен опираться на истинные знания. А истинные знания к нам приходят по мере очищения астральных оболочек.

ЦКР
13.07.2011, 16:20
Невооруженным взглядом заметно на этой ветке много "отложенных энергий". Желательно только один раз формулировать ответ, но так, чтобы потом его не дополнять, иначе кто будет потом разгребать весь этот информационный поток? А форум все-таки читают и те, кто не хочет утонуть в информации.
Итак, рассмотрим решение на тему интеллектуального потенциала специалиста по точным наукам, назовем его коротко - физматиком, и гуманитария. Предварительно установим ограничения по глубине анализа в этой сложной теме. Это ограничение необходимо, чтобы не выходить за рамки информации, изложенной на сайте. В этой задаче гуманитария с физматиком мы рассматриваем лишь с целью показать принципиальные отличия, возникшие в результате их специализации.
Сразу заметим, что гуманитарий обладает таким механизмом мышления, который отсутствует у физматика, если последний фанатично предан своей области знаний. Этот обязательный факт отличия механизмов мышления определяет наличие разных интеллектуальных потенциалов у обеих категорий ученых, а значит, открывает возможность исследования этого вопроса и разработки соответствующих методик развития человека.
Из материалов сайта мы делаем вывод, что интеллект физматика строится на такой логической ассоциативной основе, которая наиболее легко проводит энергию ума по ассоциативным цепочкам от одной известной темы к другой. У такой ассоциативной цепи, близкой к логически прямолинейной, наименьшее сопротивление энергопотоку, проходящему через ассоциации. Для этой цепи можно условно применить закон Ома I=U/R, когда при небольшом эмоциональном потенциале U и низком сопротивлении ассоциаций R проходит максимальный энергопоток ума I, способный в ассоциативном поле высветить результат без весомых умственных затрат. По мере накопления исследовательской информации тот же физматик свободно оперирует увеличенным объемом информации, выводя результат в оперативную память для его последующего осмысления.
У гуманитария этот механизм значительно сложнее. Он часто работает с логически не связанной напрямую информацией, записанной в его ассоциативном поле отдельными блоками – ассоциативными сгустками, между которыми он находит связь не прямую ассоциативную, а индуктивную. Эта связь имеет повышенное сопротивление энергопотоку за счет смещения логической "фазы" ассоциаций, объединяющих не связываемые темы. Поэтому для прохождения энергопотока через индуктивную ассоциативную сеть с высоким сопротивлением гуманитарий должен создавать такой потенциал, в том числе и эмоциональный, который обеспечит индуктивные связи достаточной энергией ума, чтобы выводить результат в оперативную память для последующей рассудочной обработки.
Таким образом, гуманитарий затрачивает значительно большую вычислительную мощность ума в своих задачах, нежели физик. Аналогично, сознание гуманитария способно оперировать с ассоциациями, требующими более высокого потенциала ума по сравнению с потенциалом ума физматика. Причем, и это очень важный момент, гуманитарий способен перейти на прямую логику, т.к. механизмы его сознания способны работать в "низкопотенциальной" ассоциативной среде. Физику, развитому на низкопотенциальной ассоциативной среде, противопоказана высокопотенциальная среда гуманитария, т.к. у него нет таких механизмов преодоления высокого ассоциативного сопротивления, если он специально их не создает, развиваясь в гуманитарных направлениях. Иначе его сознание может получить энергопробой при резком переходе в новую для него гуманитарную область. Поэтому ассоциативный фундамент физматика, в котором блуждают низкопотенциальные токи, работает как помеха в гуманитарных задачах. И чтобы ее преодолеть для выхода в гуманитарную область, им нужны индивидуальные методики, которые могут разработать только те Специалисты, которые воочию видят эти механизмы. Очевидно, что выйти на этих Специалистов можно только при переходе на духовный путь развития.
Либо другой путь — это насилие над своим сознанием. Но силовое вживление на ассоциативный фундамент физматика энергомеханизмов гуманитария — это очень энергозатратный путь, связанный с производством больших объемов отложенных энергий. Он мало эффективен. И очень опасен для человека, т.к. может вывести его сознание из состояния равновесия.
Отсюда очевидны проблемы физматика и в области многомерности. Он не способен впитать эту область знаний, т.к. у него тут же "едет крыша", как только он узнает о ее существовании и начинает разбираться с ее основой. Поэтому в самозащите он начинает обличать эту область, в крайнем случае признав, что этим пусть занимаются другие. То же касается и его часто высокомерное отношение к гуманитарным проблемам, которые для него кажутся пустышкой, а то, что гуманитарий не способен освоить точные науки высокомерному физматику очевидно. Эта патология встречается у большинства специалистов точных наук, но не у всех. Однако приведенный пример типичен и дает основу для понимания различий в структуре и механизмах сознаний гуманитария и физматика.
Между тем, при подборе методик развития человека, гуманитарное направление должно иметь приоритет в начале развития сознания, но никак не находиться на задворках учебной программы. Иначе развитый интеллект у физматика сопоставим с интеллектом робота. Обладая свойствами обычной вычислительной машины, он не способен стать всесторонне развитым человеком. Тогда как гуманитарию открыты все двери для развития своего интеллекта.
В этой задаче затронута крайняя сторона вопроса у физматика — это его фанатизм. У гуманитария также существует такая крайняя сторона — это фанатизм философа, который развивает механизм энергонасыщения ассоциативного поля и за счет этого механизма находит индуктивные ассоциации в междисциплинарных областях. Фанатичное увлечение философией приводит к тому, что этот механизм энергонасыщения становится помехой в решениях жестких логических задач, т.к. среди множества возникающих ассоциативных всплесков философу необходимо выбирать те из них, которые связаны с точным решением. Понятно, что мощность сознания чистого философа затратна, и в таком сознании возникает много отложенных энергий.