Вернуться   ФОРУМ ЦКР > Вопросы и ответы

Вопросы и ответы На ваши вопросы ответят практики и теоретики: какой вопрос - такой ответ.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 08:11   #1
Александр52
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Нижний Новгорд
Сообщений: 502
По умолчанию Миф или реальность.

Путешествуя по просторам интернета, наткнулся на любопытные фотографии, приоткрывающие тайны происхождения цивилизации на Земле.
Я не специалист в области фотошопа, а потому передаю эти фотографии на обсуждение участников форума.
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk/26769981000/%D0...D0%B8.rar.html
Объём 21мгб. общее количество-292шт.
__________________
Действительность только собой определять необходимо. Анастасия
Александр52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:51   #2
Сергей82
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Миф или реальность.

На мой взгляд, в этих фотографиях навалено всё в одну кучу - как реальные фотографии, так и постановочные, а так же с применением компьютерной графики. Разберать их в поиске доказательств чего-либо считаю делом бессмысленным, так как этот поиск очень похож на праздное любопытство.
Сергей82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:43   #3
Александр52
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Нижний Новгорд
Сообщений: 502
По умолчанию Re: Миф или реальность.

Цитата:
Сообщение от Сергей82 Посмотреть сообщение
На мой взгляд, в этих фотографиях навалено всё в одну кучу - как реальные фотографии, так и постановочные, а так же с применением компьютерной графики. Разберать их в поиске доказательств чего-либо считаю делом бессмысленным, так как этот поиск очень похож на праздное любопытство.
Верно. Навалено. Как пишет источник, эти фотографии были скачены с правительственных ресурсов хакерами.